ПРАВИЛА ТЯГОВЫХ РАСЧЕТОВ ДЛЯ ПОЕЗДНОЙ РАБОТЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Расход электроэнергии в депо и на станционных путях при маневровой работе считать не зависящим от напряжения. Дополнительное удельное сопротивление движению от подвагонных генераторов определять по формуле: Единое наименьшее количество тормозных осей АСТ или ручных тормозов на каждые т массы состава грузового, рефрижераторного, хозяйственного, грузопассажирского, почтово-багажного или пассажирского поезда принимается 0,6 тормозной оси. В соответствии с программой учебного курса в учебнике рассмотрены общие вопросы механики транспортного движения, силы, действующие на железнодорожный поезд при его движении и факторы их определяющие. Период времени, в течение которого действуют уменьшенные нормы расчетного коэффициента сцепления локомотивов, и степень уменьшения коэффициента сцепления локомотивов устанавливаются начальником дороги по согласованию с МПС.

Добавил: Jugis
Размер: 37.60 Mb
Скачали: 58996
Формат: ZIP архив

Для трехсекционного двенадцатиосного электровоза 1,5.

Правила тяговых расчетов для поездной работы

Для максимального использования кинетической энергии поезда скорость к началу подъема должна быть наибольшей, но не превышать при этом конструкционную скорость подвижного парвила, допускаемые скорости по тормозам и состоянию пути.

Расход охлаждающего воздуха по этому электродвигателю не должен быть выше среднего значения по электровозу. Характеристики электроподвижного состава постоянного тока должны быть построены для напряжения на токоприемнике при тяговом раюоты В, а при рекуперативном — В.

Если расчатов труднейшего на данном участке подъема, характер прилегающих к нему элементов профиля пути, допускаемые скорости движения по состоянию пути и расположение остановочных пунктов позволяют установить, что этот подъем не может быть преодолен с использованием кинетической энергии поезда, то такой подъем следует принимать расчетным. В зимний период при особо неудовлетворительных условиях сцепления бураны, гололед и др.

  FMOD.DLL БЕЗ АРХИВАКТОРА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Снижение скорости при торможении допускать: Шулешко 15 августа г. В случае определения массы состава при кратной тяге с локомотивами разных серий расчетную скорость принимать равной расчетной скорости локомотива, у которого она больше.

Правила тяговых расчетов для поездной работы [DJVU] — Все для студента

Такие режимы особо опасны для неполновесных и порожних вагонов, а также вагонов, имеющих сверхнормативные износы. Очевидно, что автосцепки являются внутренними, а рельсы — внешними удерживающими связями, определяющими траекторию движения и направление сил, воздействующих на управляемое движение поезда.

Тяговые характеристики электровоза ВЛ82 работа на постоянном токе: Здесь qoc — нагрузка от оси колесной пары на рельсы наименее нагруженного вагона. Грузовые вагоны на порожнем режиме торможения. Остальные вагоны пассажирского парка. Определить допустимую скорость движения поезда на спусках.

BookReader — Правила тяговых расчетов для поездной работы (коллектив авторов)

Затем снова затормаживается электровоз и проводится цикл из трех измерений. Таблица 3 Расчетные силы нажатия чугунных тормозных колодок пассажирских и грузовых вагонов Тип вагона Цельнометаллические пассажирские вагоны с колодочным тормозом с тарой массой: При маневровой работе в депо исходя из следующей ежесуточной затраты на каждый расчето электровоз или электропоезд: Расход топлива в режиме тяги тепловозом 4ТЭ10С Рис.

В отдельных случаях для эксплуатируемых дорог в зависимости от местных условий разрешается выходную скорость со скоростных подъемов принимать: Затем все величины пересчитать для условий кратной тяги по формулам — Путь, 1 км — мм. Наибольшую опасность по устойчивости колеса на рельсе представляют порожние вагоны, допустимый уровень растягивающих сил для них не должен превышать ,4 кН в кривых до м и ,5 кН в прмвила большего радиуса.

  НИКОЛАЕВ СПРАВОЧНИК ПРОЕКТИРОВЩИКА ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Перед скачиванием книг и документов установите программу для просмотра книг отсюда. При таком способе определения силы тяги отпадает необходимость проведения измерений в строго установившемся режиме движения, как это требуется при использовании динамометра или тензометрической автосцепки.

Механизмы и методы клинической гипнотерапии. Для рабботы силы вагон-лаборатория должен быть оборудован автосцепкой еравила тензометрическим датчиком, сигнал с которого через специальный усилитель поступает в ИВК, где в соответствии с тарировкой автосцепки пересчитывается на значения силы тяги.

Навигация по записям

Для расчета расхода электрической энергии электровоза и моторного вагона переменного тока определять действующее значение активного тока Idа по токовым характеристикам см. Число вагонов в пассажирском поезде mм шт. Конструкционные скорости электроподвижного состава принимать по табл. Если продолжительность стоянки равна или меньше 2 ч, перегрев определять по предыдущему рейсу как перегрев в момент прибытия, учитывая его снижение за время стоянки по кривой охлаждения.

С целью усвоения теоретического ттяговых приведены примеры Количество охлаждающего воздуха, попадающего в каждый тяговый электродвигатель, определяется путем измерения расчетьв давления внутри остова электродвигателя микроманометром.

Методика экспериментальной оценки нагруженности электровозов по сцеплению