ПЕНЗУЛАЕВА КОНСПЕКТЫ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ 3-4 ГОДА 1983 Г СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Дети спрыгивают со скамейки, отводят руки в стороны — воробышки машут крыльями — и бегают врассыпную по всей комнате. Мячи по количеству детей, две доски ширина 10 см , две стойки, шнур. Мячи по количеству детей в одной подгруппе, два шнура. Поднять обруч вверх, руки прямые, посмотреть в обруч, опустить его, вернуться в исходное положение 5 раз. Дети направляются к мишке и прыгают около него. Через некоторое время дети меняются местами.

Добавил: Aralkis
Размер: 16.75 Mb
Скачали: 41109
Формат: ZIP архив

Каждое третье занятие в течение окнспекты проводится на свежем воздухе, на площадке. Особенности развития детей 3—4 лет Вместе с тем именно к пяти годам усиливается эффективность педагогического воздействия, направленного на концентрацию нервных процессов.

При нормальной двигательной активности рост усиливается, а при гиподинамии ребенок может иметь избыточный вес, но недостаточный для своего возраста рост. Через некоторое время воспитатель останавливает игру, Подсчитывает количество проигравших, и выбирается новый водящий. Мячи пензулаеаа 6—8 смкубики по количеству детей, 6—8 кеглей.

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми лет [DOC] — Все для студента

пензулаеаа Воспитатель заранее в зависимости от количества играющих просчитывает и объявляет, где должен оказаться мяч: Прыжки вокруг кольца вправо на счет 1—4 и влево на счет 5—8 — 3—4 раза. Продолжать учить детей бегу на скорость; повторить игровые упражнения с мячом, прыжкам в равновесии. Ногина ширине плеч, руки внизу. Мускулатура по отношению к общей массе тела и-мышечная сила у ребенка 3 — 4 лет еще недостаточно развиты. Игра повторяется несколько раз.

  ДИАНА СЕТТЕРФИЛД ТРИНАДЦАТАЯ СКАЗКА EPUB СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Читать онлайн книгу

пензудаева С одной стороны зала воспитатель кладет доску шириной 15 см, с другой — раскладывает 5 — 6 плоских обручей диаметр 30 см вплотную друг фозкультурных другом. По мере повторения упражнения движения детей становятся более целенаправленными и круг приобретает нужную форму. Равновесие ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка, руки на поясе 3—4 раза.

Ходьба в колонне по одному: Ходьба парами й колонне представляет для детей второй младшей группы известные трудности.

Воспитатель кладет три обруча и предлагает детям встать на расстоянии 2—З м от них, положив снежки у ног предварительно каждый лепит по три снежка. Ходьба в среднем темпе между ледяными постройками.

Физкультурные занятия с детьми 3—4 лет. Пензулаева Л. И. — 1983 г.

Воспитатель из шнуров или реек выкладывает ручеек, показывает упражнение и объясняет: Ходьба в колонне по одному, выполняя задания по сигналу воспитателя, бег врассыпную. Упражнение повторяется б — 8 раз. Воспитатель идет лицом к детям и держит в руках игрушку куклу или мишкупобуждая их смотреть на нее, т. Все играющие получают по одному мячу большого диаметра. Вначале дети могут строиться в любом порядке, а к концу года следует приучать запоминать занятиы место в колонне — находить свой вагон.

  АЛЕКСАНДР ЛОУЭН ПСИХОЛОГИЯ ТЕЛА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Прыжки в обруч, из обруча, лежащего на полу земле. Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; бег врассыпную; развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель; упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия. Прокатывание мячей в прямом направлении. Перебрасывание мяча друг другу и ловля его после отскока от пола посредине между шеренгами. Воспитатель заняий детей так, чтобы они из двух шеренг образовали пары напротив друг друга.

Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через набивные мячи, положенные на расстоянии двух шагов ребенка, руки на поясе раза. Играющие распределяются на две подгруппы: После выполнения упражнений в ходьбе и беге дети строятся в круг. У детей, находящихся в течение дня. Упражнять детей в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; упражнять в перешагивании через набивные мячи, положенные на гимнастическую скамейку, в прыжках на двух ногах с продвижением вперед; отрабатывать навыки бросания мяча о стену.